Типовой бизнес план открытия парикмахерской эконом-класса в региональном центре

Важно: все аналитические материалы будут актуализированы на текущую дату при заказе.


 заказать
НазваниеТиповой бизнес план открытия парикмахерской эконом-класса в региональном центре
Информация предоставленаТорговой системой Restko.Ru, т. +7(495)505-50-61, +7(495)507-10-76
Тип работыБизнес план
РегионКраснодарский край
ОтрасльМедицина
Соцкультбыт
Дата выхода16.05.2008
Количество страниц72
ЯзыкРусский
Стоимость20000.00 рублей
Краткое описаниеПредмет исследования: рынок услуг парикмахерских эконом-класса

Цель исследования: Открытие в региональном центре парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса»

Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг парикмахерской
2. Анализ рынка услуг парикмахерских
3. Маркетинговый план открытия парикмахерских
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план


Бизнес-план был обновлен в мае 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель бизнес-плана были внесены изменения. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из исследования:

«Ежегодно в России количество новых салонов увеличивается на 10%, но из них половина очень быстро закрывается. Касается это в первую очередь салонов без имени. Если вы открываете салон без имени, то вероятность неуспеха выше в два-три раза»,- говорит директор департамента франчайзинга «Персоны» (25 салонов) Андрей Говаков.

По мнению председателя совета директоров компании «Спортмедимпорт» (один из крупнейших поставщиков косметологической аппаратуры) Дмитрия Птицына, сейчас в центральных и крупных городах выгоднее открывать салоны бизнес-класса, а в регионах - более дешевые салоны, так как «покупательная способность у населения там ниже».

Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.

Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).
Полное описаниепоказать
Подробное оглавлениепоказать
Приложенияпоказать
Способ предоставленияПечатный или электронный вид
Меткипарикмахерский , бизнес , типовой , план , открытие
 

Спонсор раздела

 

Рекомендуем

 

Ближайшие события

 

Информационный партнер

 

Вниманию посетителей!