Маркетинговое исследование и анализ российского рынка молочной продукции

Важно: все аналитические материалы будут актуализированы на текущую дату при заказе.


 заказать
НазваниеМаркетинговое исследование и анализ российского рынка молочной продукции
Информация предоставленаТорговой системой Restko.Ru, т. +7(495)505-50-61, +7(495)507-10-76
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода05.10.2013
Количество страниц120
ЯзыкРусский
Стоимость30000.00 рублей
Краткое описаниеВ исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка молочной продукции, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка молочной продукции была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
По итогам 2012г. производство молочной продукции увеличилось на*% до … млн.тонн. Однако уже в I кв. 2013г. производство вновь продемонстрировало отрицательную динамику, сократившись на***% до … млн.тонн. Лидером по производству молока является Приволжский федеральный округ – **%, далее следуют Центральный ФО (**%) и Сибирский ФО (**%).

По итогам 2012г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на *% и составил … млн.тонн (в пересчете на молоко). Крупнейшим поставщиком молочной продукции на российский рынок является Республика Беларусь (****% импорта в стоимостном выражении и ****% в натуральном выражении). В пятерку крупнейших поставщиков молока и молочной продукции также входят: Украина, Германия, Финляндия и Литва. В целом отечественный рынок молочных продуктов характеризуется относительно высоким уровнем самообеспечения.

В России работают около … тыс. производителей молочной продукции. На сегодняшний день лидерами рынка являются компания Pepsi Co («Вимм-Билль-Данн») и компания «Danone-Юнимилк». По данным Nielsen, на долю этих двух объединений приходится более **% отечественного молочного рынка.
Полное описаниепоказать
Подробное оглавлениепоказать
Приложенияпоказать
Способ предоставленияЭлектронный вид
Меткипродукция , российский , рынок , молочный , анализ
 

Спонсор раздела

 

Рекомендуем

 

Ближайшие события

 

Информационный партнер

 

Вниманию посетителей!