Анализ гостиничных и санаторно-лечебных услуг в Калининграде

Важно: все аналитические материалы будут актуализированы на текущую дату при заказе.


 заказать
НазваниеАнализ гостиничных и санаторно-лечебных услуг в Калининграде
Информация предоставленаТорговой системой Restko.Ru, т. +7(495)505-50-61, +7(495)507-10-76
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКалининградская область
ОтрасльНедвижимость
Медицина
Спорт. Досуг
Дата выхода30.04.2009
Количество страниц65
ЯзыкРусский
Стоимость80000.00 рублей
Краткое описаниеМетод сбора информации – сбор и анализ вторичной и первичной информации (экспертные опросы, глубинные интервью).
Источники информации – одним из основных источников информации стала Единая справочно-информационная система (ЕСИС) «Развитие территории и недвижимости Калининграда».
ЕИСС была разработана в 2007 г. в соответствии с распоряжением Губернатора калининградской области в целях распространения среди инвесторов информации об инвестиционных возможностях Запада России и активизации инвестиционных процессов.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЫНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Для анализа емкости рынка гостиничной недвижимости применялась адаптированная для рынка Калининграда методология ULI (Urban Land Institute, USA).
Производился учет покупательной способности потенциальных клиентов гостиничной недвижимости и анализ их потребительских ожиданий.
Рассматривались различные базы покупательной способности потребителей (с учетом изменения доходов, количества потребителей, изменения их предпочтений).

Предмет исследования - определение достаточности в регионе средств размещения (гостиниц, гостевых домов, пансионатов, санаториев и т.д.) перспектив развития этого рынка.

Главным назначением исследования являлось получение актуальной маркетинговой информации для принятия решения о целесообразности строительства новых средств размещения в Калининграде.

Таким образом, исследование позволило:
 Оценить инфраструктуру рынка и уровень расходов туристов, прибывающих в регион
 Максимально точно определить потенциальную емкость рынка гостеприимства
 Определить оптимальную стратегию для выхода нового оператора на рынок услуг гостеприимства Калининграда (перечень продуктов, стратегию позиционирования)
Полное описаниепоказать
Подробное оглавлениепоказать
Приложенияпоказать
Способ предоставленияЭлектронный вид
Меткисанаторный , Калининград , гостиничный , анализ , лечебный
 

Спонсор раздела

 

Рекомендуем

 

Ближайшие события

 

Информационный партнер

 

Вниманию посетителей!