Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011

Важно: все аналитические материалы будут актуализированы на текущую дату при заказе.


 заказать
НазваниеМаркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011
Информация предоставленаТорговой системой Restko.Ru, т. +7(495)505-50-61, +7(495)507-10-76
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Медицина
Дата выхода20.10.2008
Количество страниц65
ЯзыкРусский
Стоимость40000.00 рублей
Краткое описание Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011 проведено специалистами в сентябре – октябре 2008 г.
Согласно экспертным оценкам, московский рынок услуг фитнеса в 2008 - 2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста.
По расчетам ёмкость рынка услуг фитнеса в Москве оценивается почти в 1 млрд. долл., при этом объем рынка по итогам 2008 г. составит 496 млн. долл. (11,6 млрд. руб.), что соответствует 50% ёмкости рынка. Общее число людей, купивших абонементы и клубные карты в 2008 г. составляет более *** тыс. Среднестатистическая посещаемость фитнес-центров – *** посещений в неделю в течение года. Появление новых крупных игроков на рынке не прогнозируется.
Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет усилить свои конкурентные преимущества, обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2009-2011 гг., обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в здоровье и красоте.
Ключевые данные исследования:
 прогноз фактического объема и емкости рынка за период с 2006 по 2011 гг. с учетом ожидаемого реального платежеспособного спроса;
 анализ выручки 5 лидеров рынка (в долл. и % от объема рынка) за период с 2006 по 2011 гг.;
 распределение доходов и затрат населения Москвы на фитнес по 10 децильным группам;
 рекомендуемые размеры «среднего чека» по 5 ценовым категориям: «премиум», «люкс», «бизнес», «средний класс», «демократичный» и дополнительно «эконом» (т.н. «качалки» по цене 300-500 руб. в месяц) на основе реальных денежных доходов потребителей;
 оценка объемов продаж в целевых доходных группах потребителей.
Маркетинговое исследование рынка фитнеса, 2006-2011 содержит 65 страниц, в том числе 22 таблицы, 7 графиков, 7 диаграмм и 1 рисунок.
Полное описаниепоказать
Подробное оглавлениепоказать
Приложенияпоказать
Способ предоставленияЭлектронный вид
Меткимосковский , рынок , потребитель , участник
 

Спонсор раздела

 

Рекомендуем

 

Ближайшие события

 

Информационный партнер

 

Вниманию посетителей!